22:18 

Иногда они возвращаются

FAwesome
TVD Moonshine Я из тех людей, которым сейчас весело, а через пять минут хуево и хочется рыдать.
Не может быть все в моей жизни идеально, как только я позволяю себе расслабится и радоваться жизни, что то обязательно все портит. читать дальше

URL
Комментарии
2015-05-17 в 00:06 

Twig
Краткость - родная дочь лени
Блин, Оля, чтоб на тебя все сыпется и сыпется?!
Ты ни в чем не виновата, а этот Дима - насильник
Не могу ничего советовать по поводу рассказать или нет, потому что не знаю, как может среагировать Рома: у мужиков может быть реакция разной - от убью его - до - дала повод, шлюха
Ты его лучше знаешь
Я бы не рассказала своему мужу, потому что бы он просто убил бы того мужика за меня((
Держись, малыш, ты сильная девочка

2015-05-17 в 00:32 

leto-manka
Make Love Not War!
Оль, я согласна с Галей. Лучше не говорить Роме ничего, по крайней мере, пока.
А от Димы такого уж точно не ожидалось, просто вот нет слов :facepalm3:

2015-05-17 в 09:51 

SoFz
Оль, не говори ничего Ромке. Ты же в принципе ничего не помнишь, а том , что догадываешься, ему знать не надо.
Диме не звонить. Порчу на него наводить тоже не надо, хз что там у вас было, може все по взаимному согласию и дружбе. Про то, что сделал фото- не хочется думать, что он козел с большой буквы.
Прекрати себя есть поедом- ну напилась, расслабилась, перестала себя контролировать- со всеми бывает, ничего страшного и ужасного ты не совершила. Тем более, бывший муж, с которым через многое прошла вместе и многое пережила. Если бы Рома твой по пьяни с кем-то трахнулся, он тебе это рассказывать не побежал бы, и голову пеплом не посыпал. Вот и тебе не надо.
Денег целый конверт- воспринимай это как выигрыш в лотерею, не парься.
И вообще, раз тебя улыбающуюся домой привезли, значит время ты провела неплохо и с удовольствием. Так что расслабься и перестань себя накручивать .
Ничего не знаю, ничего не помню, пьяная была, но на всякий случай простите, вдруг бес попутал. И все, ни в какие подробности не вдаваться и догадками своими никого не пугать))))).
Все нормально будет, Оль, не дергайся. :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

2015-05-17 в 14:29 

SoFz
Оль, ну ты чего там? успокоилась?

2015-05-17 в 16:40 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
FAwesome, :pity:
имхо, ничего не говори Роме, но не потому, что я за неразглашение в принципе, а потому, что ты сама толком не помнишь, все на уровне догадок, а они - ну, вдруг? - могут оказаться суровее действительности. По сути ты перепила и отключилась, это и скажи, и поясни причины, по которым вообще взялась пить.

Если Дима поступил так, как тебе думается, то я не знаю, что уже и думать об этом человеке... В свое время он тебе очень помог, грустно, что в памяти останется совсем не это. Грустно, что человек может так низко пасть.

В любом случае - не казни себя и постарайся забыть все, как страшный сон, перешагнуть, жить дальше, не позволить этому всему разрушить заново созданное. И Рому своего на это настраивай.

ты не поехала на обследование
а вот это ты напрасно, милая.
любовь - любовью, но в первую очередь всегда, как бы цинично это ни звучало, думай о себе.

Пусть все наладится.

2015-05-17 в 17:20 

SoFz
любовь - любовью, но в первую очередь всегда, как бы цинично это ни звучало, думай о себе
ППКС полный. Оль, ты у себя одна, люби себя и заботься о своем здоровье. Остальное все- суета и мелочи, все пройдет.:buddy:

2015-05-17 в 17:40 

FAwesome
TVD Moonshine Я из тех людей, которым сейчас весело, а через пять минут хуево и хочется рыдать.
Twig, leto-manka, SoFz, Леди*Ночь, Девочки, я вчера позвонила бывшему мужу ночью, пока Ромы не было, и правильно сделала потому, что я бы созналась Роме, и сделала бы огромнейшую ошибку.
В общем ощущения меня не обманули, я позвонила ему, он сказал: "Слава Богу! Ты ничего ему не говорила еще?" Я ответила, что мало что помню, но чувствую, что есть о чем поговорить. В общем он мне все рассказал. Дима под алкоголем очень жестко меня поимел, за что попросил прощения, я была в полуотключке в процессе, что его разозлило(х.й знает почему), но после всего я начала ныть и проситься домой к маме(обычно у меня это признак полного неадеквата, Дима в курсе этого), чем вызвала волну сочувствия в этом мудаке, и он начал отпаивать меня водой(оказывается я помню этот момент, но мне показалось, что это было сразу возле кафе), вытер влажной салфеткой размазанную тушь, как мог привел в порядок волосы. Натянул как смог одежду, блузку заметил уже у двери. В общем он как мог оправдал меня перед Ромой, сказал, что я выпила, меня потянуло на Барбарис(ночной клуб), потом на Эгоист(то же самое), и что я улеглась в машине спать и стянула блузку. А он меня привез домой. Попросил Рому сильно на меня не наезжать, потому что поклялся, что ничего не было. Этим объясняется Ромина снисходительность вчера днем, сегодня с утра он только немного выступил на меня, типа обиделся, но сейчас после того, как я несколько часов насиловала утку яблоками, пытаясь повторить его любимое блюдо, он растаял. В общем я неисправимая идиотка, потому что напилась до такого состояния, что со мной можно было делать все что угодно.

у мужиков может быть реакция разной - от убью его - до - дала повод, шлюха
у Ромы первое, и тогда это бы закончилось тюрьмой

Лучше не говорить Роме ничего, по крайней мере, пока.
теперь я все обдумала и понимаю, что даже если бы Дима не наплел ничего, то все равно сознаваться не нужно

то сделал фото- не хочется думать, что он козел с большой буквы.
нет, я спросила его, он возмутился, сказал, что я не делала из него совсем уж конченного подонка

Грустно, что человек может так низко пасть.
согласна, не знаю уж что на него нашло, но я так понимаю из его оправдний, что я, когда он вез меня домой, в нелестных эпитетах сравнивала его сексуальные возможности с Ромкиными, и явно не в Димину пользу. В общем он меня и нахлобучил по старой памяти, как он выразился: Что бы еще неделю ходить было больно, не знаю как неделю, но пока больно и сидеть и ходить, и вообще мес. пошли на неделю раньше(((.
но хоть есть оправдание для Ромы, почему я не хочу секса.

Так обидно, так неуютно мне с собой. Вот есть такое презрение к себе. Противно так(((


Оль, ну ты чего там? успокоилась?
отпускает по-немногу

URL
2015-05-17 в 17:49 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
В общем он как мог оправдал меня перед Ромой
ну и на том спасибо. Хотя предыдущего скотства это и не оправдывает

не знаю уж что на него нашло
солнц, это то как раз понятно: он был нетрезв, ты задела его мужскую гордость, ревность никто не отменял, в глубине души он может и вернуть тебя хочет... все одно к одному, короче

все же про "утро вечера мудренее" не напрасно придумали, и ты молодец, что все же позвонила бывшему

Вот есть такое презрение к себе.
перестань немедленно!

2015-05-17 в 18:03 

FAwesome
TVD Moonshine Я из тех людей, которым сейчас весело, а через пять минут хуево и хочется рыдать.
он был нетрезв, ты задела его мужскую гордость, ревность никто не отменял
согласна, я в принципе могу представить, что я могла наплести "в ударе", это могу(( обидеть так, что сама больная хожу, а уж по пьяни тем более стопов не было. Он сказал, что я его сначала довела до слез, а потом увидев это, не унялась, а наоборот меня понесло и ужеэтим разозлила до чертиков. Сказал: слова неприличныепрошу прощения за прямую речь((((

URL
2015-05-17 в 18:59 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
FAwesome, ну чо уж теперь... вас обоих понесло не в ту степь.
Постарайся отпустить все это и не ешь себя.
все будет хорошо.

2015-05-17 в 19:11 

Twig
Краткость - родная дочь лени
FAwesome, Не оправдывают насильника никакие сказанные тобой слова((
Постарайся больше с ним вместе не пить
А главное, себя не казни и сходи к гинекологу: мало ли что он там нарушил или порвал с своем порыве доказать тебе, что мужик
Какие же все-таки, мужики в основной массе ущербные идиоты:facepalm3:
Поразительно, что кто-то из них правда считает, что их мужицкая сила измеряется болью женщины после((

2015-05-17 в 20:41 

FAwesome
TVD Moonshine Я из тех людей, которым сейчас весело, а через пять минут хуево и хочется рыдать.
Twig, да, Галенька, я завтра собираюсь к гинекологу, низ живота болит( Этот мудак звонил раз пять, трубку не беру, на беззвучном( переживает, подонок. Все растоптал, своими руками, а вернее другим органом разрушил все уважение и благодарность к нему. Может когда-то и отпустит, но пока только злость, даже Рома бесит, почему он отпустил? Почему не пошел со мной? Почему не позвонил? Не забеспокоился после часа моего отсутствия?
Леди*Ночь, Ань, очень надеюсь, что будет все хорошо, но пока так плохо, как давно не было. К ночи меня совсем накрыло

URL
2015-05-17 в 21:50 

Twig
Краткость - родная дочь лени
Оль, надеюсь, что у тебя все будет хорошо)):pity:

2015-05-17 в 21:55 

leto-manka
Make Love Not War!
FAwesome, слушай, ну хорошо хоть, что ты не будешь изводить себя вопросами, что было на самом деле. А вообще как в кино получилось, будь Дима персонажем киношным, можно было бы попробовать войти в его положение, так сказать. Но как-то не хочется, пусть и понятно, что под градусом чего только не натворишь :facepalm3:

Приходи в себя понемножечку, мась((

2015-05-17 в 22:12 

FAwesome
TVD Moonshine Я из тех людей, которым сейчас весело, а через пять минут хуево и хочется рыдать.
leto-manka, не говори, какая-то дешевая мелодрама получается, самой противно от избитости "сюжета", но в кино все как-то живенько все, с истериками: "пусти, не нужно", а тут по пьяни все, и без особого сопротивления, и ныла я потому что холодно стало, и от этого неприятней в сто раз (
Twig, обязательно будет. Заживет как на кошке)) как всегда , у меня девять жизней

URL
2015-05-18 в 01:32 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
обязательно будет. Заживет как на кошке)) как всегда , у меня девять жизней
FAwesome, хороший настрой, так держать!)

2015-05-20 в 14:58 

Здравствуйте.
Я случайно наткнулась на Ваш дневник. Мне стало неловко, что я прочитала (чувство будто ты подглядел в замочную скважину и увидел то, что не должен был), но после слов:" Прошу прощения у редкого читателя, нечаянно зашедшего ко мне за этот позор и душевный стриптиз, но мне легче от сознания того, что кто-то узнает об этом, и может посоветует что-то" (с), я решила написать.
Мне жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Надеюсь, у Вас всё утрясется и наладится. Но я хочу вступиться за Вашего мужа, хотя зачастую я на стороне женщин, т.к. сама женщина. Не может в один момент человек, который заботился и любил, превратиться в сучное существо. Вы, наверное, его нещадно унижали, а мужчину никогда нельзя унижать. Они этого не прощают. Помните, как у Асадова?
"Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!" (с)
В мужчине просыпается зверь, когда его унижают. Я точно знаю. Учитывая ваше общее состояние алкогольного опьянения, не трудно предположить, что может произойти. Вообще, пить с бывшим/бывшей- это в 99, 9% приводит к постели, под градусом чего только не натворит человек.
Вы говорите о своих чувствах и эмоциях, а Вы думали когда- нибудь о том, что чувствует он? Может опустошены не Вы одна, может он тоже? Может быть, он чувствует себя брошенным, что тоже в свою очередь не может не ущемлять мужское самолюбие. И, когда после такого, еще и слушать унижения, вот- чаша терпения переполнилась. Насилие оправдать никак нельзя, однако, если мужчина уважает себя, то после, протрезвев ему самому будет гадко и мерзко на душе, потому что он так пал. Постарайтесь просто начать с себя, где и что Вы сделали не так. В этом случае, Вам многое откроется. И Вы поймете, почему он поступил так, как поступил.

P.S. Я прошу прощения, если Вас задел этот пост. Я ни в коем случае не хотела этого. Можете удалить его, если посчитаете нужным.
Всех благ, будьте здоровы и счастливы.

URL
2015-05-20 в 15:44 

SoFz
Вы говорите о своих чувствах и эмоциях, а Вы думали когда- нибудь о том, что чувствует он? Может опустошены не Вы одна, может он тоже? Может быть, он чувствует себя брошенным, что тоже в свою очередь не может не ущемлять мужское самолюбие. И, когда после такого, еще и слушать унижения, вот- чаша терпения переполнилась. Насилие оправдать никак нельзя, однако, если мужчина уважает себя, то после, протрезвев ему самому будет гадко и мерзко на душе, потому что он так пал. Постарайтесь просто начать с себя, где и что Вы сделали не так. В этом случае, Вам многое откроется. И Вы поймете, почему он поступил так, как поступил.
я прошу прощения, но тоже не смогла пройти мимо этих слов.
Девушке должно быть легче от того, что мужчина, протрезвев, испытает раскаяние и муки совести, что ему будет мерзко и гадко ? И она должна задуматься над своим поведением , осознать, что " самадуравиновата ", затем проникнуться тяжкими душевными муками несчастного мужчины и великодушно его простить. Его же вынудили так поступить, унизили и обидели , а на самом дели он хороший и пушистый.
Я тихо прифигеваю, чесслово.

2015-05-20 в 15:45 

SoFz
Оль, как там у тебя со здоровьем?

2015-05-20 в 16:12 

SoFz, здравствуйте.

Нет, не должно быть легче. Чужая боль совсем не то, что боль души своей (с) . Это понятно и никто не спорит. Я не говорю, что он белый и пушистый, я вообще не знаю этого человека, чтобы даже строить догадки о том, каков он. Я лишь пыталась сказать, что раз он был когда-то хорошим, он не мог сразу стать плохим. Как по мановению волшебной палочки, так не бывает. Даже ИМХО самого спокойного человека можно вывести из себя.

А насилие- это всегда насилие. И это нельзя оправдать, потому что...потому что нельзя.

URL
2015-05-20 в 16:46 

SoFz
лишь пыталась сказать, что раз он был когда-то хорошим, он не мог сразу стать плохим. Как по мановению волшебной палочки, так не бывает. Даже ИМХО самого спокойного человека можно вывести из себя.
Гость, я тоже не знакома с этим человеком, и не знаю, какой он.
И понимаю, что любого можно вывести из себя, даже самого спокойного и уравновешенного. Но как вести в себя в ситуации, когда выводят из себя, решает все таки сам человек, выбор он делает САМ. Можно покурить, можно выпить водички, можно выматериться, можно промолчать, можно стукнуть кулаком в стену, а можно просто взять и вы***ть девушку, ибо нефик.
И каким бы он ни был хорошим человеком, поступок он совершил мерзкий и отвратительный, за которой, в принципе, должен нести наказание в соответствии с Уголовным кодексом.
Вообще, убийц , насильников и прочих преступников обычно окружающие описывают как вполне приличных и адекватных людей, хороших и добрых, у многих семьи и детки, а потом бах и нате вам- преступник и насильник. Но это я уже увлеклась))))

2015-05-20 в 17:00 

tapatunya
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
читала молча, но скажу, можно?
FAwesome, не поддавайся на манипуляции - кто сколько для тебя сделал, чем ты обязана, сама довела. Твой бывший - отличный манипулятор, который не выпускает тебя из постоянной зоны вины.
Не может пьяная девчонка настолько вывести из себя взрослого разумного человека, чтобы он опустился до насилия. Все это - просто способ манипулирования.
Ты ни в чем не перед не виновата. И никому не должна быть обязана по гроб жизни. Все что делает мужчины для тебя - хорошее и плохое - они делают по собственному почину и по собственному решению. Ты несешь ответственность только за свои поступки, а не за чужие - как хорошие, таки плохие.
Обнимаю.

2015-05-20 в 18:31 

Twig
Краткость - родная дочь лени
Полностью солидарна с тапатунькой: никого не слушай, никакие твои слова не могут оправдать насильника.
Как ты там?

2015-05-22 в 11:07 

FAwesome
TVD Moonshine Я из тех людей, которым сейчас весело, а через пять минут хуево и хочется рыдать.
Гость, спасибо за отклик.
Не может в один момент человек, который заботился и любил, превратиться в сучное существо.
может, говорю так, потому что сама превращалась в это существо. В каждом из нас живет "дракон". "Единственный способ избавиться от драконов — это иметь своего собственного".(с)
Я человек жесткий. Со мной трудно жить. Общаться, проводить время свободное, быть в компании со мной легко, а вот жить нет( Я об этом знаю, и поэтому часть вины на себе за доведения до "сучного сущеста" моего бывшего мужа лежит на мне. Не знаю почему я такая, можно искать оправдание в том, что последние шесть лет были для меня не легкими, но это не правда, я и ребенком была несдержанным и трудным, и родителям было сложно со мной, в отличие от брата и младших сестер. Смерть мамы, моя болезнь, война - вот, то что сделало меня лучше, терпимее, добрее, но иногда мой "дракон" поднимает голову и расправляет крылья, и утихомирить его может лишь другой, такой же сильный. И если раньше это было моральное подавление, то в той конкретной ситуации недельной давности, под алкоголем Дима мог только физически отомстить мне на обиды. Знаю одно, ему стало хуже после этого, и он сказал мне позже в телефонном разговоре, что теперь он почти ненавидит меня, потому что я вытянула из него то самое низкое, о существовании которого он даже не догадывался. Есть в криминальной психологии описания случаев, когда агрессор ненавидит свою жертву, за совершенное им же против нее преступление, и тогда его ярость достигает апогея, и глядя на содеянное им же, он винит в этом саму жертву, что приводит к еще худшим последствиям. Нечто подобное и у нас. В итоге могу сказать одно: виноваты мы оба. Я - потому что напилась и обидела его, он - в том, что все таки решил, что нетрезвая я могу изменить свое отношение к нему, а я наоборот ошарашила его таким потоком презрения и оскорблений, на какие в трезвом состоянии не решилась бы. Ошибки совершают все. Я могу понять, что он чувствовал, я почти простила его, но от этого я не чувствую себя менее униженной.

tapatunya, спасибо, солнышко))

Ты ни в чем не перед не виновата. И никому не должна быть обязана по гроб жизни. Все что делает мужчины для тебя - хорошее и плохое - они делают по собственному почину и по собственному решению. Ты несешь ответственность только за свои поступки, а не за чужие - как хорошие, таки плохие.
да, ответственность я свою чувствую. Но считаю, что именно в этой ситуации, ответная реакция была слишком жестока. Он хотел чего-то в этот вечер, и понимая, что ничего не светит, напоил меня и вытащил из меня тварь. В итоге мы оба в грязи(((
Обнимаю.
взаимно

SoFz, Олечка, спасибо за поддержку

Оль, как там у тебя со здоровьем?
Как ты там?
Девочки, не все ок конечно, я только сегодня утром дошла к гинекологу, и то только потму что кровотечение не становилось меньше, и у меня уже кружилась голова, еще выяснились последствия, о которых мне стыдно говоритьфууууу с врачом мы обсудили все, и он назначил мне полное обследование, кровь взяли сразу, и оказалось, что гемоглобин ниже некуда, прописали лечение, капельницу поставили и укол.

URL
2015-05-22 в 11:29 

leto-manka
Make Love Not War!
FAwesome, Оль! Не вини и не казни себя, он взрослый мужик, в конце концов, и он как никто должен был после всего, через что вы прошли, понимать, насколько низко упадёт, если нанесёт тебе новый удар. Пусть теперь морально мучается и сколько угодно тебя ненавидит за свои же недостатки, главное, чтобы тебя больше не трогал. Не твоя проблема, что мужчина под 40 не умеет себя контролировать и ведёт себя как урод.
Очень надеюсь, что ты скоро оправишься, держись там!

2015-05-22 в 11:57 

FAwesome
TVD Moonshine Я из тех людей, которым сейчас весело, а через пять минут хуево и хочется рыдать.
Очень надеюсь, что ты скоро оправишься, держись там!
Ой, Юль, и я надеюсь(( Болеть не входило в мои планы на май(( в итоге пришлось перенести поездку к папе. И отложить Турцию на не обозначенный строк, виявляється что отель раскуплен до июля, а июль в Турции для меня это испытание(( если все будет ок в стране, то буду ориентироваться на сентябрь
Не твоя проблема, что мужчина под 40 не умеет себя контролировать и ведёт себя как урод.
согласна(((

URL
2015-05-22 в 15:14 

SoFz
последствия,
FAwesome, зая, выздоравливай скорее:pity::pity::pity:

2015-05-22 в 15:15 

FAwesome
О, простите... Я этого всего не знала, мне жаль, что столько всего Вам пришлось пережить. У каждого своя боль, каждому жизнь преподносит "сюрпризы". У меня в классе был мальчик, у которого были плохие взаимоотношения со своей мамой. Он мне сказал однажды: "У меня есть мама, но как будто бы и нет" (с). Я к тому, что кто-то при живых родителях чувствует себя сиротой. Как учительница, не обращать на это внимания не могла. Мальчик был сложный, несмотря на свои 8 лет, и маме справиться с ним было весьма трудно. Я долго и много говорила отдельно с Лешей, отдельно с его мамой. И счастлива, что они меня услышали, каждый из них начал с себя, а после этого стал тянуться к другому (я узнавала у детей, что он любит, о чем мечтает- сам мальчик не хотел поведать об этом, рассказала маме, та в свою очередь анализировала чувства своего сына, захотела их понять, изменила свое отношение... и мальчик потихоньку стал улыбаться маме, а затем - радовать ее в ответ ). Но Вы не мама, муж- не 8- летний мальчик, а взрослый мужик. Это совсем другая ситуация, Вы и не должны "тешить и лелеять" его.
Но постараться простить и понять мотивы- это очень много, что может сделать один человек для другого, на самом деле. Во всяком случае, я верю в это и пытаюсь делиться этой верой со своими детьми (я про свой класс). Вы сильный человек, если сможете простить. И я рада, что Вы прочитали и услышали меня.

За сим, разрешите откланяться. Хочу пожелать Вам не болеть и идти по жизни, улыбаясь. Чтобы печаль более не омрачала Вашу жизнь и не приходилось принимать на себя удары судьбы. Всех благ!

URL
2015-05-22 в 15:53 

FAwesome
TVD Moonshine Я из тех людей, которым сейчас весело, а через пять минут хуево и хочется рыдать.
За сим, разрешите откланяться.
разрешаю)
Хочу пожелать Вам не болеть и идти по жизни, улыбаясь. Чтобы печаль более не омрачала Вашу жизнь и не приходилось принимать на себя удары судьбы. Всех благ!
спасибо, и Вам всего лучшего, мира, любви, добра

выздоравливай скорее
стараюсь, Ольчик

URL
     

no looking back

главная